▸ Понимание конечных пользователей. Строим CJM. Конкурента и свой. Выписываем гипотезы. Выписываем джобсы продукта
▸ Архитектура продукта. Описываем юзерстори: учимся определять задачи, которые решаем с помощью интерфейса. Делаем флоу продукта (карта переходов). Она же – архитектура
▸ Проектирование. Собираем прототипы экранов. Вайфреймы: рукой и в онлайн-сервисах. Готовим макеты к тесту.
▸ Тестирование на удобство. Исследования: метод Наблюдения/Исследования: метод Интервью
▸ UX. Изучаем паттерны поведения в мобилке. Как можно, как нельзя. Навигация, панели, кнопки и проч.
▸ Дизайн. Собираем референсы для проекта. Вдохновляемся! Определяем Tone of voice в проекте. Чем отличается iOS от Android. Изучаем гайды iOS, Material.