По крайней мере, так много, как нам с тобой хотелось бы.
Востребованный спец по нейросетям — всегда широкого профиля
Простой пример
Все знают, что ChatGPT генерирует тексты — статьи для сайтов, инструкции, целые книги. И в обучающих видео процесс выглядит элементарным:
составляешь запрос ► получаешь текст ► размещаешь его, где надо ► оцениваешь результат
Это всё, конечно, красиво, но…Проблемы начинаются, когда пытаешься приложить подобный алгоритм к своему РЕАЛЬНОМУ проекту.
- Водянистые, криво составленные предложения
- Приторный стиль, от которого уже через десять минут начинает дергаться глаз
- Перевирание простейших, всем известных фактов
- И многое, многое другое.
Фокус в том, что если ты «не в теме», то просто не заметишь подвоха.
Нормальный текст же получился. Вон, как много букв за три секунды.Да за пару дней я весь интернет контентом заполню, не то что сайт по продаже кроссовок!А вот спец посмотрит, почешет маковку — и начнет доводить поделие ChatGPT до ума. Для этого ему потребуется немало навыков:
- умение работать с текстами разных стилей
- понимание целевой аудитории и маркетинга
- навыки SEO-продвижения
- далеко не поверхностные знания в теме, на которую он пишет
Это, навскидку, первое, что приходит в голову. В реальности навыков требуется куда больше.
И так везде!Генеришь картинки — будь добр освоиться в графическом редакторе, правилах композиции и сочетаемости цветов.
Создаешь код — изволь разобраться в азах программирования, архитектуре ПО и структурах данных.
Да, нейросети упрощают и ускоряют нашу работу. Но работой от этого она быть не перестает.
Ладно, это понятно.
Но вряд ли на простых текстах, картинках или коде реально заработать 500 000 в месяц! Иначе каждый первый этим занимался бы.
Совершенно верно!Много платят лишь за навыки, НАПРЯМУЮ ВЛИЯЮЩИЕ НА ДОХОДЫ БИЗНЕСА.
Или на расходы — снижая и оптимизируя их.
Что я имею в виду?
Предположим, есть бизнес по продаже товаров на маркетплейсах.Для успешных продаж ему нужны SEO-оптимизированные заголовки, описания товаров и привлекающие внимание картинки. Товаров этих не один и не два, а несколько тысяч.
Весь этот контент нужно сначала создать, а затем выгрузить на площадку. Причем список постоянно обновляется, это тоже нужно учитывать.
Что это значит для бизнеса?Необходимость контролировать и оплачивать работу нескольких человек. ПОСТОЯННЫЕ РАСХОДЫ на поиск сотрудников, их зарплаты, налоги, соцпакеты и т.д.
А потом появляется спец, который предлагает автоматизировать процессы. Теперь картинки и текст появляются на маркетплейсах практически без участия человека.
И на поддержание работы системы требуются какие-то совершенно смешные по меркам бизнеса деньги.